Консультирующий детектив из ящика с помидорами.

13:22 

Немного воч догс

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я теперь всегда это так писать буду Х)
Мне последнее время везет на клевые игры, вот и сейчас играю второй день, не приходя в сознание выходя из комнаты :crznope: В честь этого немного скринов, потому что игра, она ну офигенна. Еще бы я нашла, можно ли английский включить, вообще б здорово было. И как свои сэлфи сохранять, не делая скрина. Я вообще тупенький, кажется :D
Начнем с моего любимого. Ренч и "что напечатать на 3Д принтере следующим"

читать дальше

И вообще, как перестать орать с того, что он не снимает маску, зато пройтись в бронестрингах это норма?
читать дальше

Там куча крутецких граффити, я если со всеми перефоткаюсь, то игру не пройду никогда :D
читать дальше

Ииииии я нашла родственную душу!!!
читать дальше

Вообще вот я когда-то пыталась в первую игру, и какое же это было унылое говно. А тут прям вот постарались :heart:

@темы: Not even sorry..., suki dayo..., А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», Игры, Учитель сказал, что отпустит нас пораньше, но нас не отпустило., картинки и фотки

22:40 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]

Окей, я такая села играть утром, я все еще играю, у меня все очень медленно движется, потому что я не умею в сраный стелс, а эта игра она вся сраный стелс, кажется. Но это не важно, мне теперь надо придумать, как перестать орать с Ренча, с Маркуса и с их любви друг к другу к Джимми Сиско.
Но больше всего с Ренча, да, моё кокоро доки-доки :facepalm3::crazylove:

Алсо, я возрадовалась, что Ренч не стал Гаечкой, например, в нашем переводе, или еще какой-нибудь хуергой. Я бы хотела сказать, что с переводами у нас вообще получше стало в последнее время, но я же включала русские сабы в финалке. Не стало.

@темы: Not even sorry..., suki dayo..., Игры, Ой, а оно того, шеволицо о_О', Солнце пекло нещадно, ласточки летели жопой вперед, а это символизировало устойчивую солнечную погоду ещё в течение недели. И тут округу разорвал нечеловеческий крик. Это орал я., Учитель сказал, что отпустит нас пораньше, но нас не отпустило., ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, тётенька, я гнусный блядский сыр

13:49 

Betancor
Здравствуйте,помогите советом)
Чем можно зачернить промежуток между передних зубов,чтобы получилась щербинка?

@темы: Вопрос

21:43 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Меня сегодня что-то порвало прям.
Знаете, мне вот интересно, будет когда-нибудь время, когда у людей не будет в головах хуйни о том, что хуй автоматом делает человека лучше, умнее и достойным уважения, не то что всякие безхуёвые. Вообще, наверное, не будет, если только когда-нибудь половые различия не отомрут у человечества за ненадобностью, но я думаю, человечество само себя уничтожит раньше.
Вообще вся херня в мелочи - я зашла поменять игру в тот самый магаз б/ушных игр, но там был не тот же мужик, что всегда, а два парня. Ладно что они не могли понять, что со мной делать и сколько с меня брать, потому что даты к записям об обмене в чеке не прилагались, это бывает. Но они на просьбу посоветовать чо взять стали говорить со мной, как будто я сказала, что мне для пааарня наадо или что-то в этом роде, знаете, как тупой блондинке объясняют, на какие кнопочки жать, чтобы ворд сделал буковки больше. Я раза три сказала, что знаю, что это за игры, как они выглядят, да даже о чем они, не ебите мне мозг, я просто не могу решить, что именно попробовать сейчас, и они перестали говорить со мной таким тоном только на третий, когда я в отчаянии сказала "Да знаю я, что это за игра, я все понимаю, что вы думаете, что я не шарю, но я шарю". У меня в чеке записаны три игры, вы что, думаете, я их брала чтобы просто посмотреть на них или что? :facepalm3:
Нет, есть, конечно, небольшая вероятность, что они так ко всем относятся, но я на 99% уверена, что они даже со школьником бы так не стали разговаривать :facepalm3:
Взяла "воч догс", мне так в чеке написали. Судя по их высокоинтеллектуальным лицам, попытка написать по-английски могла закончиться провалом.
Думала взять the evil within 2, но денег нет, мы держимся. Она и в стиме стоит две штуки, какая-то сраная игра на пк, две штуки, и не известно, пойдет у меня или нет, как с тем деусом, блэт.

@темы: Бестолковые проживут столько, сколько природа отвела, Игры, К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете, Ой, а оно того, шеволицо о_О', Фейспалм, неновесть

22:36 

Я опять пытался в не аниму

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Деляль, деляль и заебалься. Тот момент, когда не умеешь кучеряшки. И детей. И губы. Но когда-нибудь обязательно я смогу рисовать людей так, чтобы рисунки не выглядели как обмазоны, а там и до портретного сходства доберусь, а пока что моя любовь замылить тени нахрен слишком сильна :crznope: Ну и вообще с тенями у меня пока чет не оч, потому что у меня в принципе с объемом не оч по жизни, не только в рисовании. А, ну и это, монохром - наше все, а то бы я вообще не закончила :facepalm3:

Ну хорошенький мальчик, я не могла не попытаться :facepalm3:

@темы: Учитель сказал, что отпустит нас пораньше, но нас не отпустило., Фейспалм, Я сделяль!, картинки и фотки

главная